Понимание за рамкой реальности
индиго
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Понимание за рамкой реальности > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 декабря 2018 г.
Журавлик Арис Тэр 14:43:08
Испытала волнующие чувства ,как в 12 лет, когда кому-то пытаешься понравиться. Удалось?
Дарит мне журавликов
"Я думаю, что философия-это мой конек "
Идём задом и разговариваем о семье, вузе (о боже, он с социальной работы)
Берет меня под руку ,затем кладет мою руку к себе в карман.
Так бывает ?
Конечно,как оказалось, что он очередной хитрюга.
Ничего не бывает без говнинки .
Д. Социальная работа­­
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
80 Нелирический герой 16:58:52
Долго не мог найти внятное объяснение, чем меня так неодолимо привлекают книги М. Фрая, но теперь, кажется, начинаю понимать. Фрай - один из немногих "философов радости", быть может, даже единственный в своём роде, поскольку философия (по крайней мере, в западном, рационалистическом понимании) чаще всего прорастает там, где в плане радости как раз ощущается выраженная нехватка. Аналитичные люди зачастую отличаются некоторой "суховатостью" чувственной сферы. И наоборот, свежесть эмоционального восприятия, умение ярко и восторженно проживать каждое событие крайне редко сопровождается склонностью к аналитическим построениям. Исключение составляют разве что некоторые выходцы из лона восточной философии, но последняя учит скорее покою и "очищению", нежели именно радованию. Фраю в этом смысле удаётся буквально сочетать несочетаемое. Его произведения не просто дышат чувственной красотой радости - под неё подведена вполне реальная теоретическая база, пусть даже изложенная несерьёзным, полушутливым-полуми­стическим тоном. Герои Фрая, проживая радость на эмоциональном уровне, тут же, не сходя с места и как бы играючи, осмысляют её в интеллектуальных категориях, которые сплетаются в своего рода философскую систему - подвижную, как речной поток, имеющую мало общего с классическими представлениями о философии, но вполне отчётливую и, что особенно важно, обладающую практической ценностью. По книгам Фрая, как по учебникам, действительно можно научиться радоваться - в том случае, конечно, если мироощущение читателя хоть немного совпадает с авторским, и предложенные методы не вызывают внутреннего отторжения.
OST Lamento Beyond the Void Alinora rey Vallion 02:42:24
Не так давно скачала и начала играть в эту игру. Было уж слишком интересно узнать персонажей, а других способов это сделать я не нашла. К своему стыду я все еще не могу ее закончить, хоть и есть желание (слишком понравилась видимо). К моему удивлению, это самая лучшая игра из виденных мною. На высоте все: графика, сюжет, персонажи. И чарующий саундтрек, который пленил меня с первых нот. Сюжет и сама его подача больше напоминают роман, а не игру. Но будет сказанно, что игра эта не для детей (18+ как никак) и не для гомофобов (BL никто не отменял). И как истинный эгоист скажу: Лучше бы вам ее не трогать и не осквернять сей шедевр своими грязными руками. А так милости прошу.
Оригинал песни на латыни, он и идет первым. Далее перевод на английский. Невладеющим ни одним из этих языков придется потрудиться с поиском перевода на доступный их пониманию язык.


Scelus natum est, somnium mihi orat.
Chaos natum est, tremit imprecata feles.
Aenigma natum est, silva me invitat.
Error natus est. Quo continet via?

Quis sum ego? Cogito fatum.
Peto vento. Sed ventus nescit, non respondit.
Meos oculos credo, vado.

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.
Lamento ego.

Rixa natus est.
"Berebescu bazagra."
"Praefiscine."
Bellum inferre possum? Vah!

Quis es tu? Ai. Secreta scis.
Peto lacui. Sed o lacus nescit, non respondit.
Te credere oh convado.

Mors tacite venit, subridet, eripit.
Animus clamat, illustrem solem vult.
Neniam o canta ne vetere, oiei.
Per me, miseria est ergo lamentas tu a.
Lamentas Vae!

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.

Lamento ego. Lamento ego.


Lyrics (English)

Misfortune is born and the dream speaks to me
Chaos is born and the cursed cats tremble.
Mystery is born and the forest invites me.
Hesitation is born. Where will this path go?

Who am I? I think of my destiny.
I ask the wind, but the wind does not know nor will it respond.
Believing in my eyes, I go on my journey.

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and is left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Conflict is born.
"Berebescu bazagra." (Spell for a curse)
"Praefiscine" (Spell to avoid misfortune)
Will I be able to battle? Bah!

Who are you? You know a secret.
I ask the lake, but the lake does not know nor will it respond.
Believing you, I go on a journey with you.

Death comes before me quietly, smiles and takes away.
The soul screams and desires the shining sun.
Sing without fear the song of sadness.
Misfortune exists through me, thus I lament.
Alas, thus I lament!

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and am left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Thus I lament, thus I lament.


­­

Категории: Игра, Мне показалось интересным, Моя жизнь, Отчет о прожитых днях, Перевод песни, Песня, Просто скучно
суббота, 15 декабря 2018 г.
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 15:17:24
Работа "Единственный"
Автор: Чёрный Хамелеон
___________

Подробнее…Однажды, он после отбоя вошел в мой кабинет, решив эту ночь провести у меня. Я тогда разбирался с документами и сообщил, что скоро закончу и уделю ему внимание. Он кивнул, закрыв за собой дверь, внимательно смотря на меня своими глазами, по-птичьи склонив голову набок. Тогда я чуть улыбнулся ему и вернулся к документам. Стервятник же прошел вглубь кабинета, налив воду в чайник и поставив его кипятиться на газовую плитку. Затем, свернувшись на диване, он закурил, стряхивая пепел в пепельницу, стоявшую на тумбочке рядом с диваном. Стервятник умел ждать. Ждал молча, не мешая. Он мог сидеть так часами, наблюдая за мной или витая в своих мыслях, покуривая сигарету. В тот раз я смог освободиться довольно быстро. Даже до того, как вскипел чайник. Сделав нам чай, я устроился рядом с ним, уложив его голову на свое плечо. Он благодарно прижался, изредка потягивая напиток из кружки.

Той ночью нам обоим не спалось. Он тянулся ко мне, жался и явно немного нервничал.
- Что с тобой, Рэкс?.. Что тебя тревожит? – тихо спросил я Птицу, сильнее прижав его к себе. Он взглянул на меня немного грустно и заговорил: - Знаешь… Ты самый близкий мне из живых. Я очень благодарен тебе… Надеюсь, что ты простишь мне эту маленькую шалость… - после этих слов его сухие тонкие губы накрыли мои, мягко целуя. Я же не смог сопротивляться потому, что и не хотел это делать, и поцеловал его в ответ. Его цепкие лапки сжали рукава моей футболки, в которой я обычно спал при нем. Он не ожидал, что я отвечу и поэтому этот поцелуй был еще более сладким. В ту ночь мы позволили себе то, к чему и вели наши отношения. Я, наконец, осознал, насколько и как именно мне не хватало его. Мы целовались как обезумевшие, срывали друг с друга одежду и ласкали друг друга, заставляя стонать в голос от ощущений и рвущихся на волю чувств.
Я прижимал его к себе, сначала целуя в губы, затем переходя с них на шею, покусывая, целуя и оставляя едва различимые засосы, которые к утру уже будут незаметны. Он постанывал, откинув голову, тем самым давая мне полный доступ. Мои пальцы ласкали его соски, руки гладили грудь, живот и бедра, и постепенно я накрыл его пах, Стервятник же издал довольный стон и призывно толкнулся в мою руку. Руководствуясь интуицией, я спустился ниже и сняв со своего воспитанника трусы, стал ласкать его член языком. Рэкс часто задышал, а его плоть стала наливаться кровью и твердеть. Тогда я осмелился вобрать его член в рот и стал ласкать губами и языком, постепенно заглатывая больше. Хотя такого я никогда не пробовал, я догадался, что получается у меня неплохо по реакции Стервятника, который чуть толкался в мой рот, подрагивая от возбуждения, не в силах сдерживать сладкие стоны. Птица не дал мне довести его до оргазма, сказав, что хочет, чтобы хорошо было обоим. Я не успел опомниться, как он развернул меня и уложил на кровать, теперь сам, лаская мой член. Я никогда не испытывал такого наслаждения. Ни с одной женщиной. Стервятник умело ласкал мою плоть, а его растрепанные светлые волосы приятно щекотали мои ноги. Но в какой-то момент он оторвался от ласк и лег на кровать рядом со мной. Чуть улыбнувшись своей зубастой полуулыбкой, похожей на оскал, он облизнул свои пальцы и приставил их к дырочке, смазывая ее и проникая внутрь, растягивая себя. Я как завороженный смотрел на это, а Рэкс постанывал, добавляя пальцы. Он закусывал губы, и его грудь поднималась от глубокого дыхания. Но, наконец, он открыл глаза, вынув пальцы и призывно кивнув мне. Я тотчас навис над ним, как можно более осторожно положив его ноги на свои плечи, и стал медленно входить, давая ему привыкнуть. Сначала он жмурился и кусал губы, но потом его тело постепенно привыкло и впустило меня. Это были невероятные ощущения. Я входил в тело Птицы все быстрее. Он тоже уже наслаждался ощущениями, издавая стоны и прося меня входить быстрее. Я исполнил его просьбу, нагнувшись и поцеловав его в губы. Он отдавался мне полностью, изгибаясь подо мной, шепча мою кличку. Я первый кончил в него. Он кончил почти сразу же после меня от того, что я не прекращал входить в него и ласкать его член рукой. Выйдя из тела воспитанника, я устало лег рядом с ним, целуя его во вспотевший лоб. Он обвил мою шею руками, прижимаясь. Пролежав так немного, я все же решил отвести его в душ, который мы приняли вместе, а после сладко уснули в объятьях друг друга. Тогда я думал, что теперь все будет хорошо.


https://ficbook.net­/readfic/2789701

Категории: РПервый, Слэш, Отрывки
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:27:35
Поговори со мной.

Это мое первое свидание. Мне почти шестнадцать. Летняя ночь, на мне белое кружевное платья, мы идем по набережной взявшись за руки. Он читает мне стихи, с прогулочных теплоходов доносится музыка, огни отражаются в воде. Высокое небо, идеально круглая луна. И я очень сильно хочу в туалет.

Я потом много об этом думала. Что стоило попросить зайти в кафе или в торговый центр. Даже в банальный уличный туалет. Но я придумала предлог почему мне надо домой, увернулась от первого поцелуя, не сказала банального “пока, давай встретимся еще раз”. Он мне больше не звонил.

Много раз я молчала, когда хотела есть, пить, в туалет, когда я мерзла или у меня болела нога. Лишь бы не показаться нелепой, смешной, неудобной. Не соответствующей ожиданиям. Я молчала, когда надо было говорить “хочу”. Хочу пересесть с неудобного стула, хочу в уборную, хочу чаю. И “не хочу”. Не хочу слушать хамство в свой адрес, не хочу работать без денег, не хочу терпеть.

Я влюблена. У нас есть планы на будущее. Как мы будем жить вместе долго и счастливо до самой смерти, как мы назовем наших детей и как будем играть с внуками и водить их в выходные на аттракционы.
Но бывают дни, когда мне кажется, что я схожу с ума. Мне кажется, что я встречаюсь с двумя разными мужчинами. Один такой близкий и родной, с которым мне так тепло. А второго я не знаю. Он всегда молчит, поджав губы, а если говорит, то я его не понимаю. Я умоляю объяснить, что происходит. Но он молчит. Поговорила со мной его мама. Она сказала мне, что я хорошая девочка, но жениться надо на идеальной, а не на такой деревенщине, как я.

И я учусь слушать. Слушать себя. И доверять своему внутреннему голосу. И если вам кажется, то скорее всего вам не кажется.

Мы женаты третий год. И мы все время разговариваем. О нем. Он рассказывает о службе в армии, о женщинах, которых любил, о доме, который он построит, о Москве, в которую он переедет, о деньгах которые он заработает. Я слушаю его каждый вечер, но сначала, как сквозняк, потом, как штормовой ветер, понимание, что все, что он говорит - это не про меня. Я не хочу в Москву, мне не нужен дом, мне больно слышать о его бывшей жене, мне не интересно в тысячный раз слушать об армии.

Это не то, что я хочу, я хочу ... - говорю я ему однажды.
- А однажды, когда я был в армии, я придумал проект …

Я учусь не разговаривать. А уходить. Я учусь не быть там, где меня не слышат.

Я не просто разведенка, я разведенка без работы. Четвертый месяц я никуда не могу устроится, подрабатываю журналистом, но этих денег едва хватает на оплату квартиры, проезд и банку дрянного растворимого кофе. У меня есть поклонник. Он сильно старше и он мне совсем не нравится. Но каждую пятницу он везет меня в ресторан и это единственный день в неделю, когда я ем что-то кроме тертой моркови и плавленного сырка.

Наступают Новогодние праздники. Время чудес и подарков. Мой кавалер приходит в гости с огромным плюшевым медведем с меня ростом. Я кричала и плакала, что неужели непонятно, что у меня совсем нет денег, что завтра праздник, а у меня пустой холодильник, что у нас никогда не будет секса, потому, что у меня нет ни одной пары целых колготок и трусов, а я не готова нанести ему такую психологическую травму. А он задает мне только один вопрос: “а почему ты не сказала мне, что у тебя проблемы?”. И я учусь просить.

Я все время вынуждена подбирать “правильные слова”, потому что на любое замечание - поток оскорблений. Он мне не друг. Он мой начальник. Я на него работаю. В фирме большие финансовые проблемы, но нас просят "войти в положение". Я как заправский сыщик собираю улики и сопоставляю факты, но нам каждый день говорят, что мы все выдумываем, меня называют параноиком, провокатором и истеричкой. Но однажды мы приши в абсолютно пустой офис. Аренда закончилась и наш шеф тайком съехал. Со всей оргтехникой и нашей зарплатой. Там где врут по мелочи, легко предают по -крупному.

Мы могли разговаривать часами. Она знает про меня все. Я доверяю ей всю свою жизнь. Она больше, чем подруга, больше, чем сестра. А потом мы ссоримся из-за пустяка. И она вываливает на меня все, что про меня знает в своей интерпретации. А потом общим знакомым. А потом и незнакомым. И я учусь молчать.

Почему ты за меня не боролась? Я тебя очень любил.
А почему ты об этом мне не сказал?
Ну, я же прислал тебе песню в контакте. Там был припев: “я хочу быть с тобой”. Ты могла догадаться.

Так я понимаю, что намеки - это не мое.

Он мой сосед. Высокий, красивый, и смешной. Я хожу к нему за штопором. В черном кружевном пеньюаре. Иногда в красном. Он открывает бутылку и желает мне веселой ночи. Через год его новая девушка дарит мне штопор. А еще лет через десять он спрашивает меня: “а почему мы с тобой не замутили тогда?”.

Так я понимаю, что намеки - это точно не мое.

Иногда мне кажется, что я идеальная женщина. Но у меня есть один недостаток. Я не понимаю намеков, я не хочу догадываться, я не умею оправдываться, подстраиваться и не выношу лжи. Я хочу говорить.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
(с) Елена Пастернак твой последний оловянный солдатик 19:26:43
Однажды, летним вечером, я подслушала разговор двух пожилых женщин. Элегантные пальто, подкрашенные губы, кокетливые шляпки, руки в перчатках, букетики ландышей. Говорили, как водится, о мужчинах. У каждой по два кавалера.

Я слушала, как эти дамы говорят о себе, как они говорят о других. Сплошное восхищение собой, подругой, проходящими девушками и женщинами:
- "ты только посмотри, какие яркие курточки и брючки. Красота!",
- "ты всегда одевалась, как артистка",
- "у меня единственный недостаток - я транжира. Мне мама говорила, тебе же есть нечего, опять всю стипендию на туфли выкинула. А зачем мне еда, если есть туфли и танцы".
- "у вас такие яркие волосы. Вам очень идет" - это мне.
- "мы, Ольга Михайловна, сейчас с тобой настолько богаты, что можем позволить себе мужчину для любви".

И речь шла не о деньгах. Быть богатой, это значит не подворовывать внимание. Не клянчить. Не канючить. Не соглашаться на неподходящего вам мужчину. На "так себе" отношение. Иметь возможность выбирать. И ждать. Потому, что единственное, на что вы должны быть согласны - это на любовь. А почему?

Мне трудно представить, что эти женщины будут сплетничать на скамейках о молодых соседках, ведь они так чудесно проводят время летним вечером, у них есть ландыши, красивые пальто, мороженое. И кавалеры.

Я не знаю всегда ли они были такими чудесными. Но, я хочу верить, что всегда. Сознание определяет бытие. Или бытие сознание. Как бы там не было, я не хочу сейчас философских споров. Я знаю, что можно влиять и на первое и на второе.

Как? Расскажу вам на курсе "10 писем к себе. С любовью". Он начинается сегодня в полночь. Вы еще успеваете присоединиться здесь: https://vk.com/topi­c-169550464_38666744­

Пишем письма:

1 письмо. Себе маленькой от себя взрослой.
2 письмо. Себе красивой.
3 письмо. Себе свободной.
4 письмо. Себе влюбленной.
5 письмо. Себе творческой.
6 письмо. Себе сильной.
7 письмо. Себе самодостаточной.
8 письмо. Себе прощающей.
9 письмо. Себе успешной.
10 письмо. Себе единственной и настоящей.

Попробуй относится к себе без злости и критики. Без оценки. А с любовью и теплом.

Категории: Елена Пастернак
Салтыков-Щедрин. твой последний оловянный солдатик 15:53:28
1. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…

2. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

3. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

4. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?

5. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

6. Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

7. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

8. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

9. Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас, намеднись, дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!

10. У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!

11. Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.

12. — Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.

13. Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.

14. — Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.

15. Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.

16. …Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом.

17. Всякому безобразию своё приличие.

18. …Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того, чтобы законодатели не коснели в праздности.

19. — Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть?

20. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

21. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.

22. — Кредит, — толковал он Коле Персианову, — это когда у тебя нет денег… понимаешь? Нет денег, и вдруг — клац! — они есть!
— Однако, mon cher, если потребуют уплаты? — картавил Коля.
— Чудак! Ты даже такой простой вещи не понимаешь! Надобно платить — ну, и опять кредит! Еще платить — еще кредит! Нынче все государства так живут!

23. Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.

24. В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

25. Один принимает у себя другого и думает: «С каким бы я наслаждением вышвырнул тебя, курицына сына, за окно, кабы…», а другой сидит и тоже думает: «С каким бы я наслаждением плюнул тебе, гнусному пыжику, в лицо, кабы…» Представьте себе, что этого «кабы» не существует — какой обмен мыслей вдруг произошел бы между собеседниками!

26. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари.

27. В словах «ни в чем не замечен» уже заключается целая репутация, которая никак не позволит человеку бесследно погрузиться в пучину абсолютной безвестности.

28. Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»­.

29. Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.

30. Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.


Понимание за рамкой реальности > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
пр
На перекрестке двух миров...
...................
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх